Сергей Бородин

То что мы делаем, делает нас!

Аутсорсинговый отдел продаж и тестирование продуктов

Аутсорсинг продаж

За время работы в проекте «Маркет в городе» мы создали с нуля полноценный отдел продаж. Использовали технологии телефонных продаж в B2B. После того как концепция проекта сменилась, телефонные продажи перестали быть актуальны. Но остался хорошо обученный и эффективный коллектив Sales-менеджеров.

Поэтому было принято решение запустить новый проект — аутсорсинговый отдел продаж. Так как наши менеджеры привыкли работать с достаточно сложным IT-продуктом, мы решили предлагать свои услуги именно IT-компаниям. За год мы приобрели большой опыт работы с разнообразными продуктами: погружение с продукт, создание продающих скриптов и стратегии продаж, непосредственно цикл продаж и выдача клиенту рекомендаций.

Далее проект эволюционировал в новую комплексную услугу, симбиоз Sales и Product Marketing, которую мы назвали Product&Sales Testing и которая особенно актуальна для стартапов.

Product&Sales Testing – это технология тестирования продуктов и услуг. Мы проводим комплексное исследование рынка и делаем реальное тестирование продаж:

— анализируем емкость рынка и потенциальные ниши;
— анализируем ЦА, степень ее потребности в продукте и ее чувствительность к цене;
— работая напрямую с ЦА, мы оцениваем продукт на потребительские свойства и функциональность;
— выявляем конкурентов, оцениваем сильные и слабые стороны их продуктов;
— тестируем всю цепочку взаимодействия с клиентом и клиентоориентированность;* делаем тестовые продажи, оцениваем длительность цикла продаж;
— даем рекомендации по организации продаж: технологии, автоматизация, персонал и т.д.

Технология проведения тестирования

1. Изучение продукта/услуги и составление портрета ЦА.
2. Изучение рынка и конкурентов. Формирование конкурентных преимуществ продукта/услуги.
3. Создание или изменение коммерческого предложения для реализации продукта/услуги.
4. Составление клиентской базы на основе ЦА.
5. Исходящие звонки — массовый обзвон потенциальных клиентов для ознакомления с предложением. Анкетирование. Сбор обратной связи.
6. Персонализированная рассылка коммерческих предложений (а также иных промо-материалов).
7. Сопровождение и консультирование потенциальных клиентов по продукту или услуге.
8. Тест реальных продаж.
9. Создание и передача заказчику подробного отчета. Передача заказов и клиентской базы.

Клиенты, с которыми мы работали:

— Бубука, музыка для кафе и торговых центров. Облачный сервис и приложения (bubuka.info)

— ИнтерВеб, услуги разработки сложных IT-продуктов (iwpro.ru)

— fliptable.ru, облачный сервис по ведению электронного расписания для образовательных учреждений (fliptable.ru)

— supl.biz – Торговая площадка для малого бизнеса (supl.biz)

— ГК WIN Corp — инвестиционно-консалтинговая группа компаний (wincorp.ru)

В результате работы мы составляем и передаем заказчику отчет, в котором подробно описываем рекомендации по усовершенствованию продукта, а также все возможности и все риски выхода на массовый рынок. Также мы передаем клиентскую базу и всех клиентов, которые приобрели продукт/услугу в ходе тестовых продаж.

Наша услуга Product&Sales Testing поможет вам вовремя выявить все проблемы с продуктом, правильно выбрать нишу и ЦА, скорректировать стратегию и запустить действительно результативные продажи!

Год создания: 2015

0
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

<<

>>